likecontext
+7 (495) 133-65-15
  • likecontext Performance-агентство
    в РФ и СНГ
  • О компании
  • Продукты и решения
    • Ведение рекламных компаний
    • Яндекс Директ
    • Google Ads
    • Таргетированная реклама
    • Комплексный маркетинг
    • Связка ремонт квартир
    • Связка кровельные работы
  • Обучение
  • Связаться с нами
 
RU ENG
like Context ● Честный комплексный маркетинг
 
like context

Ведение Яндекс Директ
от официального партнера
"Битрикс 24" и "Roistat"
с фин. гарантей по договору
от 14 900 руб. в месяц


-370 успешных проектов в Яндекс.Директ
-234 положительных отзыва
-С 2017 г. официально зарегистрированы

Пройдите тест за 1 минуту и узнайте
стоимость вашего продвижения

Пройти тест
мотай вниз

70% ВАШИХ
ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ТРАТИТСЯ
НА НЕЭФФЕКТИВНУЮ РЕКЛАМУ

 
1
Оптимизация бюджета в зависимости от количества продаж
2
А/Б тесты
3
Рекомендации по улучшению сайта и повышению конверсии
4
Рекомендации по скидкам, акциям, уникальным предложениям и добавление новых преимуществ
5
Улучшение всех KPI - ROI, показатель отказов, время на сайте, CTR, количество посещений, глубина просмотра
6
Минусация и уточнение ключевиков (чистка трафика)
7
Выявление эффективных и неэффективных ключевых фраз, распределение по ним бюджета
8
Снижение цены клика
9
Работа над улучшением качества трафика (работа с анализом целевой аудитории)
10
Мониторинг конкурентов
11
Оптимизация тематических площадок
12
Проработка каждого объявления

ВМЕСТО ТЫСЯЧИ СЛОВ

«AREMA»

Комплексный маркетинг в нише ремонт квартир
Вышли на ежемесячные продажи
с 10 до 47
всего за 6 месяцев
_____________

«El Tempo»

Интернет-магазин итальянской обуви по РФ
152 ЗАКАЗА В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ПОСЛЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ
_____________

«GOLDEN PALACE»

Многофункциональный банкетный комплекс
ЗА МЕСЯЦ В ЛИДЕРЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ЗАПРОСАМ В ЯНДЕКСЕ ДИРЕКТЕ И GOOGLE ADS
_____________

«СпецЛайн»

Интернет-магазин спецодежды в Москве
УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО ПОКУПОК В 3 РАЗА
_____________

«АвтоГруз-Доставка»

Междугородние грузоперевозки по России
ДО 20 ЛИДОВ В ДЕНЬ ПРИ СТОИМОСТИ НЕ ВЫШЕ 250 руб.
_____________

«KORBU AKPP SERVICE»

Новый автосервис в Щелково

СОЗДАЛИ ПРЕМИУМ ЛЕНДИНГ + КОНТЕКСТ = 72% КЛИЕНТОВ С ИНТЕРНЕТА
_____________

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

НЕ РАЗДУВАЕМ
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Возвращаем парнерский процент от рекламы вам на бюджет, не заинтересованы в раздутии бюджета. Зарабатываем с KPI.
ЗАЩИТА ВАШЕЙ РЕКЛАМЫ
Вы - полноценные владельцы рекламных аккаунтов. Интеграция идет с вашими номером и почтой. Доступ к рекламным кабинетам в любое время. Все прозрачно и открыто.
КАЖДЫЙ ВАШ РУБЛЬ УХОДИТ В РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
Работаем со сквозной аналитикой. Предоставляем отчет 2 раза в месяц. Информативный и понятный отчет инфографикой даст вам представление о том, куда потрачен каждый рубль и сколько денег он принес.
ГАРАНТИИ
Прописываем в договоре условия и KPI, оплата по Б/н. Полный пакет закрывающих документов для бухгалтерии.
ПРЕМИАЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА
У нас небольшая команда, поэтому нет конвейера. Полностью погружаемся в ваш бизнес и работаем с полноценной отдачей.
ПОЛНОСТЬЮ БЕРЕМ НА СЕБЯ ВАШ МАРКЕТИНГ
Разрабатываем комплексный маркетинг для вас: упаковка, трафик, веб-аналитика. Внедряем CRM системы и отчетность. Экономим вам личное время и снимаем головную боль.

КАК МЫ СОЗДАЕМ РЕКЛАМУ
В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ

Проводим аудит текущих показателей

-Аудит

Целью аудита является выявление слабых сторон у действующих рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Скачать пример

-Медиа план

Если у вас не было рекламы, мы сделаем расчет бюджета на рекламу и ожидаемый результат после запуска.

Скачать пример

Подготовка до запуска

-Подключение целей и метрики
-Коллтрекинга
-Сквозной аналитики

Мы полностью, на сколько это возможно, погружаемся в ваш бизнес, разрабатываем долгосрочную стратегию запуска рекламной кампании и подключаем аналитику, чтобы четко понимать откуда идут заявки, звонки, клиенты и по какой цене.

Скачать пример

Корректировка и оптимизация каждую неделю

-Отчет по корректировке – 1 неделя

У каждого аналитика на один рабочий день закрепляется один проект. Целый рабочий день мы анализируем данные, смотрим показатели, вносим изменения.

Финальный отчёт со скринами из воронки продаж

-Финальный отчет

Ежемесячно мы присылаем финальный отчет с указанием проведенных работ, выполненных целей, KPI и всех ключевых показателей в одной компактной таблице (клики/заявки/продажи/ср.чек/ROI и др.), Предоставляем выгрузку с инфографикой.

Скачать пример
  • Проводим аудит текущих показателей
  • Подготовка до запуска
  • Корректировка и оптимизация каждую неделю
  • Финальный отчёт со скринами из воронки продаж

ЕЩЕ ВЫГОДЫ,
КОТОРЫЕ ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ,
ЗАКАЗАВ У НАС КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ

offer_ico1
Срочные корректировки рекламной кампании в течение 1 часа
offer_ico2
Рекомендации по сайту из 21 пункта
offer_ico3
Настройка целей и подключение коллтрекинга
offer_ico4
Ведение 30 дней, 4 полноценных корректировки и 2 отчета
offer_ico5
Настройка всех новых фишек 2021 года в контекстной рекламе
offer_ico6
Визуальный отчет через сервис "Воронка продаж" и "Power BI"
offer_ico7
Автоматизация ставок
offer_ico8
Оптимизация по конверсии, Roi, LTV
offer_ico9
Личный аккаунт-менеджер

СЕРТИФИКАТЫ

ПРОЕКТНАЯ ГРУППА

Часто в компаниях один специалист выполняет задачи маркетолога, аккаунт-менеджера и аналитика. Мало того, что нужно знать все направления, так еще постоянно фокусироваться на разных задачах. Ваш проект ведет команда специалистов. У каждого есть экспертность в одном из направлений и фокус внимания только на ваш проект в этой области. Это позволяет достичь максимального погружения при настройке рекламной компании и ведении.

ФОТООТЧЕТ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

 
Можете ли вы настроить сквозную аналитику?
Чтобы заказать веб-аналитику, достаточно оставить заявку. Наш менеджер выйдет на связь, а наши специалисты подберут оптимальное решение, исходя из вашего трафика
Настраиваете ли вы call tracking?
Да, мы являемся официальным партнером MANGO OFFICE. Чтобы настроить колл-трекинг, оставьте свои контакты в этой форме
Зачем мне устанавливать счетчик Метрики или Analytics на сайт? Это обязательно?
Чтобы получать максимум от контекстной рекламы, необходимо анализировать показатели, статистику и оптимизировать рекламные кампании. Без данных аналитики очень сложно оптимизирвать РК, ведь в таком случае мы работаем наугад. Настроенные счетчики и цели позволяют узнать все необходимые данные, чтобы находить слабые места в рекламной кампании и улучшать их.
Скажите какого рода отчеты по работе рекламной кампании Вы высылаете и как регулярно?
Для проектов на ведении мы делаем 2 варианта отчетов каждый месяц. Промежуточный отчет в середине месяца, и финальный отчет в конце месяца. В отчетов наглядно показаны все работы, которые были выполнены по проекту, какие показатели на текущий момент и динамика показателей в сравнении с предыдущим периодом. Самые важные показатели - стоимость заявки и количество заявок - вынесены всегда в начало отчета.
Как долго нужно вести рекламную кампанию?
Кампания постоянно в движении: появляются новые конкуренты, кто-то наоборот с рынка уходит, возникают новые обновления от самих рекламных систем. Все это необходимо учитывать, иначе все выйдет из-под контроля. Особенно это касается компанией с бюджетом от 50 тысяч рублей на рекламу.
Что нужно, чтобы мое объявление всегда было на самом верху?
Для этого нужно поднять цену клика по нужному ключевому слову выше всех конкурентов, при этом рекламные обьявления должны быть качественно настроены. Такой вариант подходит для кампаний с достаточно большим бюджетом, т.к расход в день при такой стратегии показов может достигать месячных расходов некоторых других компаний.
Почему мало заявок или они идут на снижение?
На это есть несколько причин:
1. Ключевые слова. Проверить релевантность ключевых слов и пользовательских запросов.
2. Тексты в объявлениях, релевантны ли они ключевому слову.
3. Неверная/нерабочая посадочная страница. Контент на посадочной страничке должен соответствовать запросу.
4. Юзабилити сайта. Через Вебвизор проверить с какими трудностями сталкиваются пользователи на сайте.
5. Проанализировать и добавить минус-слова.
6. Проверить на качество площадки РСЯ.
7. Проверить какие в последнее время были изменения, возможно отключили чтото важное, сделать откат.
8. Сезонность
9. Неверный геотаргетинг
Как увеличить количество заявок?
1. Поднять бюджет
2. Изучить объявления конкурентов, сделать лучше
3. Добавить новые каналы/виды рекламы. Например если у нас только Яндекс Директ, то можно добавить еще Google Ads. Если только реклама на поиске, добавить РСЯ, ретаргетинг и т.д.
4. Расширить семантику
5. Повысить конверсию сайта, найти все недостатки на сайте и устранить их.
Почему я не вижу свою рекламу?
Вы можете не видеть свою рекламу, это достаточно частый случай. Причин может быть несколько: Рекламные кампании еще не прошли модерацию. Вы находитесь не в том регионе, на который настроены показы рекламы. Время поиска не соответствует установленному временному таргетингу. Вы не относитесь к той целевой аудитории, на которую настроены показы. Бюджеты и ставки не позволяют в данный момент быть вашему объявлению в выдаче.
 

БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ
ПИСЬМА

Оставьте заявку с бюджетом и городом
ЖДЕМ ВАШЕГО ЗВОНКА С НЕТЕРПЕНИЕМ!
ООО «Лайк Контекст»
ОГРН 5177746331505
ИНН 7703439130
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ
+7 (495) 133-65-15
Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Укажите свои данные, и мы Вам перезвоним

Оставьте заявку