СДАЁМ В АРЕНДУ
ПРОВЕРЕННОЕ РЕШЕНИЕ
ПО ПРИВЛЕЧЕНИЮ КЛИЕНТОВ
В НИШЕ РЕМОНТА КВАРТИР
ОТ 29 ТЫС РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ
Даем гарантию возврата денег, прописанную в договоре , если у вас будет меньше 10 заявок*
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте
сколько клиентов можете получить.
-Аудит
Целью аудита является выявление слабых сторон у действующих рекламных кампаний в нише ремонта квартир.
Скачать пример-Расчет стоимости
Если у вас не было рекламы, мы сделаем расчет бюджета на рекламу и ожидаемый результат после запуска.
Скачать пример
-Конкурентная разведка
-Рекомендации по сайту из 21 пункта
Анализируем конкурентов в вашем регионе и выявляем преимущества вашей компании согласно нашему опыту в сфере ремонта квартир
Скачать пример
-Продажи
-Сайт
-Трафик
-Репутация
Мы полностью, на сколько это возможно, погружаемся в ваш бизнес и разрабатываем долгосрочную стратегию привлечение клиентов и дорабатываем ее каждый месяц
Скачать пример
-Авито
-Яндекс Директ и Google Ads
-Таргет в инстаграме и ВК
-СЕО
-Секретный источник рекламы
У нас за 3 года уже есть готовые рабочие схемы привлечения клиентов в нише ремонта квартир которые были проверены 15 000 000 бюджетом и проанализированы сквозной аналитикой Roistat. Эти связки подходят более 82% бизнесов по ремонту квартир, а в остальных 18% лично работает наш маркетолог на ВИП тарифах.
-Метрика. Цели и целевой звонок
-Колтрекинг
-E-commerce
-Сквозная Аналитика
97% клиентов хотят получить больше продаж, лидов, звонков, заявок. Как это отслеживать без аналитики? Никак. Для каждого клиента мы индивидуально подбираем сервисы веб-аналитики и оптимизации.
-Отчеты
Информативный и понятный отчет с инфографикой даст вам представление о том, куда потрачен каждый рубль и сколько денег он принес. Еженедельные планерки с проект-менеджером или личным маркетологом на ВИП тарифах
Скачать пример
Часто в компаниях один специалист выполняет задачи маркетолога, аккаунт-менеджера, директолога, таргетолога, сеошника, программиста, дизайнера, смм специалиста и аналитика.
Мало того, что нужно знать все направления, так еще постоянно фокусироваться на разных задачах.
Ваш проект ведет команда специалистов. У каждого есть экспертность в одном из направлений и фокус внимания только на ваш проект в этой области.
Это позволяет достичь максимального погружения при настройке рекламной компании и ведении задачи целым отделом маркетинга.