likecontext
+7 (495) 133-65-15
  • likecontext Performance-агентство
    в РФ и СНГ
  • О компании
  • Продукты и решения
    • Ведение рекламных компаний
    • Яндекс Директ
    • Google Ads
    • Таргетированная реклама
    • Комплексный маркетинг
    • Связка ремонт квартир
    • Связка кровельные работы
  • Обучение
  • Связаться с нами
 
like Context ● Честный комплексный маркетинг
 
like context

РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT

152 продажи и
меньше 10 рублей
за посетителя сайта

ПРЕДЫСТОРИЯ

В марте 2018 года в агентство Like Context обратился представитель компании El Tempo, которая существует на российском рынке с 1999 года и известна как компания-эксперт в производстве качественной женской, мужской и детской обуви. El Tempo по праву считается одной из лучших в сегменте fashion комфорт.

ШАГ
Проводим предварительный аудит
рекламной кампании

У El Tempo уже была настроена контекстная реклама, которая приносила заказы, но при этом съедала огромный бюджет и даже не окупала себя. Руководство компании было недовольно текущим положением дел: бюджет ежемесячно пополняется, а результаты стремятся к нулю.

Чтобы понять, где допущена ошибка, специалисты Like Context в течение 4-х дней делают подробный аудит существующей рекламной кампании. Ошибок найдено много:
- непростительно мало целевых запросов;
- теплые, горячие и брендовые запросы объединены в одну кампанию;
- внушительная часть объявлений проходит по статусу «мало показов».

Причины слива бюджета установлены, теперь наша задача — грамотно настроить рекламную кампанию и вывести в плюс за первые 3 месяца показов.

ШАГ
Конкурентная разведка

Работать с такими грубыми ошибками нам прежде не доводилось. Переосмыслив ситуацию, принимаем решение не заниматься исправлением и начать все с нуля. Решение обосновано, ведь в контекстной рекламе главное — это запросы. Если их мало и все нецелевые, то дорабатывать смысла нет, проще и бюджетней разработать новую полноценную рекламную кампанию.

Начинаем с конкурентной разведки, по итогам которой собираем маски пересечений и максимальные целевые запросы: теплые, горячие и брендовые. На каждую разновидность запускаем свою рекламную кампанию.

ШАГ
Запуск рекламы в Яндекс.Директ

Изначально мы понимаем, что в приоритете горячие запросы со словами «купить», «цена», «заказать», поэтому на них делаем высокие ставки. Равноценно высоко оцениваем брендовые запросы, ведь марка обуви El Tempo хорошо известна покупателям. Аудиторию, которая использует в поиске наименование бренда, считаем самой горячей и лояльной.

Запускаем рекламу на РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и поиске, дополняем ретаргетингом.

Для повышения кликабельности и снижения стоимости клика формируем новое УТП: «ДО –35% НА КОЛЛЕКЦИЮ CALEIDOSCOPIO».

Все показы делим на Москву и Россию, автоматизируем через биддер управление ставками.

Уже спустя неделю процент кликов на поиске в Яндексе достиг 17,9 % по средней стоимости 6,3 руб. Показатели по Гуглу немного отличаются: 17,63 % по средней стоимости 3,9 руб.

ШАГ
Ведение.
Цель - выйти на окупаемость.

Перед нами стоит цель вывести рекламную кампанию на окупаемость за 3 месяца, чтобы в дальнейшем масштабировать инструменты.

Вот что мы сделали за первый месяц:
- добавили 380 минус-слов по результатам поисковых запросов за май–июнь;
- произвели группировку запросов, которые попали под статус «мало показов» и стали неактивными;

- удалили нерентабельные запросы;
-удалили неэффективные площадки РСЯ (рекламного сервиса Яндекса) в Директе;
-добавили ключевые фразы по общим запросам: стильная обувь, удобная обувь, брендовая обувь и т.д.;
-добавили запросы по эспадрильям, босоножкам и сумкам;
-снизили ставку по полуботинкам;
-заменили скидку 45 % на 50 % во всех заголовках и текстах.

По итогам статистика показала 6702 переходов по средней стоимости 3,07 руб. в Директе

2912 переходов по 0.15$ руб. в Гугле.

Подводим итоги

Спустя 4 месяца работы мы добились следующих показателей:
-было 27 631 клик по средней цене 3,69
-средняя цена конверсии 83 рубля.

Средний СТР на поиске в Яндексе был 33%, максимальный - 44%

Достижение целей "Товар добавлен в корзину" - 372 раза, максимальная конверсия - 1.88%

Достижение целей "Заказ оформлен" - 152 раза, максимальная конверсия - 1,23%

Но на этом этапе руководство El Tempo принимает решение приостановить розничные продажи через интернет-магазин и работать только с оптовыми представителями или через офлайн магазины.

Оставьте заявку с бюджетом и городом
ЖДЕМ ВАШЕГО ЗВОНКА С НЕТЕРПЕНИЕМ!
ООО «Лайк Контекст»
ОГРН 5177746331505
ИНН 7703439130
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ
+7 (495) 133-65-15
Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Укажите свои данные, и мы Вам перезвоним

Оставьте заявку