РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT
С 1000 до 250 рублей.
В 4 раза меньше
стоимость заявки
Сайт компании по грузоперевозкам по России, Белоруссии, Казахстану и Крыму. У компании обширный список услуг от перевозок негабаритных грузов до перевозки тяжелой техники, или наоборот перевозки продуктов, требующих определенного температурного режима. На этом решено было строить рекламную кампанию. Отдельные рекламные кампании запущены по типам грузов, на мелкие грузы и крупные негабаритные грузы.
Цель была выйти на 5-10 звонков в день стабильно при цене заявки до 1000р. Важно было собрать лиды именно на перевозку на дальние расстояния, т.к для компании это самые приоритетные заказы.
При первом запуске мы получили следующие результаты
Лиды приходили 2мя способами:
- оформление заявки на сайте
- обратный звонок и разговор с менеджером
Мы убрали лишние нецелевые запросы, связанные с перевозкой грузов на своем авто и запросов, которые привлекали больше водителей, у которых был свой транспорт.
С помощью сервиса аналитики были выявлены конверсионные фразы, достигающие целей.
Т.к у компании были определенные часы работы, а не круглосуточный прием заказов, мы скорректировали время показов, выделив самые конверсионные периоды.
Мы начали переговоры с компанией на установку коллтрекинга, т.к не могли видеть общего количества лидов. В итоге мы сошлись на общем решении, что если звонков будет около 10 каждый день, то коллтрекинг будет оформлен.
За первый месяц мы получили 129 заявок по цене 724 рубля.
Несмотря на то, что мы уложились в заявленную цену за заявку мы знали, что можем еще снизить эту стоимость.
Мы подключили коллтрекинг, и смогли получить полную картину данных по контекстной рекламе. Это позволило нам определить запросы и площадки, которые не приносили результата. Отключив их, наш аналитик перенаправил средства для более эффективного расхода на другие фразы.
По итогам 3х месяцев плотной работы над проектом мы добились получения до 20 заявок и звонков каждый день по стоимости меньше 250 рублей за лид.