likecontext
+7 (495) 133-65-15
  • likecontext Performance-агентство
    в РФ и СНГ
  • О компании
  • Продукты и решения
    • Ведение рекламных компаний
    • Яндекс Директ
    • Google Ads
    • Таргетированная реклама
    • Комплексный маркетинг
    • Связка ремонт квартир
    • Связка кровельные работы
  • Обучение
  • Связаться с нами
 
like Context ● Честный комплексный маркетинг
 
like context

РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT

Кастомизация под пользователя
и 1569 посетителей
сайта за неделю

ПРЕДЫСТОРИЯ

В ноябре 2017 года к нам поступила задача создать рекламную компанию для интернет-магазина спецодежды. Крупный оптовый поставщик Москвы, помимо поставок, шьют одежду по заказу под специальные задачи.

ШАГ
Анализируем исходные данные

Проблема очевидная - слив бюджета. У заказчика была кампания, которая тратила бюджет и имела слабую отдачу. Чтобы понять, где допущена ошибка, наши специалисты Like Context в течение 4-х дней делают подробный аудит существующей рекламной кампании. Основной ошибкой оказалось то, что в старой рекламной кампании все фразы вели на главную страницу. Чтобы посетителю найти товар, нужно найти каталог, использовать фильтр и выбрать нужную модель. Это практически снижает конверсию до нуля.

ШАГ
Настройка контекстной рекламы
в Яндекс.Директ

Мы решили настроить кампанию по технологии, используемой агентством. Задача была получать по 2-3 продажи в день, работая по всей России. И не выходить за рамки рентабельности.

После анализа мы выявили 150 ключевых товаров, которые имеют максимальный спрос и прибыль. Для каждого товара создали отдельные ссылки, ведущие именно на этот товар. Были написаны уникальные тексты под каждый продукт, где были общее УТП и уникальное преимущество группы товаров.
Внутри кампании запросы были разделены также по температуре на теплые и горячие. На каждую разновидность запускаем свою стратегию показов.

Было

и стало

Отдельно настраиваем ретаргетинговую кампанию на брошенную корзину, чтобы не упустить один из самым горячих сегментов аудитории.

ШАГ
Тестовый запуск

В рамках тарифа на настройку есть 7 дней ведение проекта, в рамках которых нам нужно было полностью автоматизировать кампанию и отдать клиенту на собственное ведение. Такое условие было поставлено изначально, т.к в компании был собственный маркетолог,в обязанности которого входит вести проект.

Подводим итоги

За неделю мы получили вот такие результаты

По обратной связи с клиентом звонки поступали именно в рабочие дни, поэтому было принято решение сместить акцент показов на будни.
Т.к у клиента был свой отдел ведения, то мы максимально автоматизировали показы, при условии, что в конце каждого месяца нами производится корректировка рекламной кампании для повышения эффективности.

Оставьте заявку с бюджетом и городом
ЖДЕМ ВАШЕГО ЗВОНКА С НЕТЕРПЕНИЕМ!
ООО «Лайк Контекст»
ОГРН 5177746331505
ИНН 7703439130
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ
+7 (495) 133-65-15
Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Укажите свои данные, и мы Вам перезвоним

Оставьте заявку