РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT
Кастомизация под пользователя
и 1569 посетителей
сайта за неделю
В ноябре 2017 года к нам поступила задача создать рекламную компанию для интернет-магазина спецодежды. Крупный оптовый поставщик Москвы, помимо поставок, шьют одежду по заказу под специальные задачи.
Проблема очевидная - слив бюджета. У заказчика была кампания, которая тратила бюджет и имела слабую отдачу. Чтобы понять, где допущена ошибка, наши специалисты Like Context в течение 4-х дней делают подробный аудит существующей рекламной кампании. Основной ошибкой оказалось то, что в старой рекламной кампании все фразы вели на главную страницу. Чтобы посетителю найти товар, нужно найти каталог, использовать фильтр и выбрать нужную модель. Это практически снижает конверсию до нуля.
Мы решили настроить кампанию по технологии, используемой агентством. Задача была получать по 2-3 продажи в день, работая по всей России. И не выходить за рамки рентабельности.
После анализа мы выявили 150 ключевых товаров, которые имеют максимальный спрос и прибыль. Для каждого товара создали отдельные ссылки, ведущие именно на этот товар. Были написаны уникальные тексты под каждый продукт, где были общее УТП и уникальное преимущество группы товаров.
Внутри кампании запросы были разделены также по температуре на теплые и горячие. На каждую разновидность запускаем свою стратегию показов.
Было
и стало
Отдельно настраиваем ретаргетинговую кампанию на брошенную корзину, чтобы не упустить один из самым горячих сегментов аудитории.
В рамках тарифа на настройку есть 7 дней ведение проекта, в рамках которых нам нужно было полностью автоматизировать кампанию и отдать клиенту на собственное ведение. Такое условие было поставлено изначально, т.к в компании был собственный маркетолог,в обязанности которого входит вести проект.
За неделю мы получили вот такие результаты
По обратной связи с клиентом звонки поступали именно в рабочие дни, поэтому было принято решение сместить акцент показов на будни.
Т.к у клиента был свой отдел ведения, то мы максимально автоматизировали показы, при условии, что в конце каждого месяца нами производится корректировка рекламной кампании для повышения эффективности.