РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT
С нуля выйти в лидеры
и удержать ТОП выдачи
В мае 2018 года к нам обратилась маркетолог Елена компании Golden Palace. Golden Palace - ресторанно-банкетный комплекс в Москве. В залах банкетного комплекса Golden Palace регулярно проводятся самые разные мероприятия: от закрытых концертов до грандиозных шоу-программ признанных звезд и телевизионных съемок таких как Comedy Club, Stand Up и многие другие.
Рекламы ранее практически не было. Нашей задачей было получить в сезон как можно больше заявок и звонков на банкеты. Важно было не выйти за рамки бюджета и рентабельности лида.
Ранее Golden Palace уже обращались к нам, но тогда не стали запускать кампанию, а только заказали настройку. Яндекс и Гугл уже выпустили обновления, согласно которым мы обновили настройки. Т.к с момента настройки прошло более полугода, мы подкорректировали рекламные кампании, которые были настроены ранее.
Подключили Метрику и Гугл Аналитикс, настроили цели и подключили колл-трекинг Манго для отслеживания всех конверсий.
Добавили кампании ретаргетинга и ремаркетинг для того, чтобы возвращать аудиторию, которая уже была на сайте больше 40 секунд. Это было нужно, так как период принятия решений долгий.
На момент старта нашей задачей было вести рекламную кампанию на протяжении 6 месяцев. За это время: определить ключевые фразы, которые приносят заявки и отключить все неконверсионные слова.
Для более точной аналитики мы предложили подключить сквозную аналитику, но руководство увидело сложности с внедрением.
В итоге за 6 месяцев ведения, используя только цели и колл-трекинг, мы знаем, что рентабельность лида не превышает нормы. Забираем показы на верхних позициях, благодаря точности контекстной настройки.