ПОЛУЧАЙТЕ
от 21 до 309
ЗАЯВОК ЕЖЕМЕСЯЧНО
от 125 рублей
до 1200 рублей за заявку
Пройдите тест за 1 минуту и узнайте
стоимость вашего продвижения
-Аудит
Целью аудита является выявление слабых сторон у действующих рекламных кампаний в Google Ads.
Скачать пример-Расчет стоимости
Если у вас не было рекламы, мы сделаем расчет бюджета на рекламу и ожидаемый результат после запуска.
Скачать пример
-Конкурентная разведка
-Рекомендации по сайту из 21 пункта
-Разработка стратегии запуска
Мы полностью, на сколько это возможно, погружаемся в ваш бизнес и разрабатываем долгосрочную стратегию запуска рекламной кампании
Скачать пример
-Создание масок
-Парсинг
-Группировка фраз
Cамое основное это семантика - фразы по которым мы будем показывать наше предложение целевой аудитории. Собираем пересечения по всем направлениям, выбираем только целевые запросы, группируем на горячие и теплые.
-Объявления
-Поиск и КМС
-Ремаркетинг
-Реклама ролика в ютюбе
-Автоматизация ставок
Релевантное объявление, которое отличается от конкурентов, будет иметь высокие показатели и привлекать только нужную ЦА. У каждого инструмента есть преимущества и недостатки, мы комбинируем и используем самые свежие фишки в Google Ads.
Показываем горячей ЦА объявления на поиске, если они не совершили конверсию, догоняем ремаркетингом; более теплой аудитории показываем баннеры в КМС и отдельную посадочную страницу с предложением расчета стоимости, калькулятор, бесплатная консультация.
-Гугл Аналитикс и Цели
-Колтрекинг
-E-commerce
-Сквозная Аналитика
97% клиентов хотят получить больше продаж, лидов, звонков, заявок. Как это отслеживать без аналитики? Никак. Для каждого клиента мы индивидуально подбираем сервисы веб-аналитики и оптимизации.
-Отчеты
Информативный и понятный отчет с инфографикой даст вам представление о том, куда потрачен каждый рубль и сколько денег он принес.
Скачать примерЧасто в компаниях один специалист выполняет задачи маркетолога, аккаунт-менеджера и аналитика. Мало того, что нужно знать все направления, так еще постоянно фокусироваться на разных задачах. Ваш проект ведет команда специалистов. У каждого есть экспертность в одном из направлений и фокус внимания только на ваш проект в этой области. Это позволяет достичь максимального погружения при настройке рекламной компании и ведении.