likecontext
+7 (495) 133-65-15
  • likecontext Performance-агентство
    в РФ и СНГ
  • О компании
  • Продукты и решения
    • Ведение рекламных компаний
    • Яндекс Директ
    • Google Ads
    • Таргетированная реклама
    • Комплексный маркетинг
    • Связка ремонт квартир
    • Связка кровельные работы
  • Обучение
  • Связаться с нами
 
like Context ● Честный комплексный маркетинг
 
like context

РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT

Как обеспечить
поток заявок
в узкой нише

ПРЕДЫСТОРИЯ

Хорошая реклама - бесплатная реклама. Или по рекомендации. Так в августе 2017 году по рекомендации от друзей к нам обратился основатель автосервиса Корбу АКПП. Автосервис расположен в городе Щелково уже более года. Все клиенты приходили по сарафанному радио, поэтому ни сайта, ни рекламы ранее не было.

Цель была очевидной - настроить поток клиентов через интернет.

ШАГ
Анализ конкурентов и
упаковка лендинга

Свою работу мы начали с мониторинга конкурентов, составления конкурентных преимуществ и выгод.
- Мы разработали прототип лендинга.
- Выделили основные проблемы, с которыми приходят клиенты.

На основе этих проблем составили УТП, которое существенно выделяло бы среди конкурентов:
- продажа и ремонт АКПП с гарантией до 300 дней;
- капитальный ремонт 3-4 дня;
- диагностика в течение 1 часа.

Наша цель на этом этапе — сделать максимально информативный лендинг, но не перегрузить его излишними подробностями.
- Внедрили квиз-тест, где предлагали пройти тест за минуту и узнать стоимость ремонта акпп.
- Подключили виджет обратного звонка и дополнительные выгоды.

Весь дизайн делался профессиональным дизайнером.

ШАГ
Тестовый запуск и
первые трудности

Только после детальной проработки лендинга мы приступили к настройке контекстной рекламы. Т.к клиенту важен был охват на свой узкий радиус, мы использовали сразу обе площадки, Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
Чтобы не работать вслепую, а иметь точные данные, настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс и коллтрекинг.

При запуске мы столкнулись с тем, что радиус был слишком мал, мы получали не более 50 кликов.

Тогда мы приняли решение увеличить охват на несколько соседних городов и часть Москвы

После этого переходов стало больше, но конверсия резко снизилась. Хотя в общем количество звонков и заявок возросло.

Подводим итоги

В течение последующих 6 месяцев ведения мы смогли избавиться от всех мусорных запросов, используя узкий пул конверсионных запросов. Это позволило сократить бюджет, не потеряв прежнее количество звонков.

Оставьте заявку с бюджетом и городом
ЖДЕМ ВАШЕГО ЗВОНКА С НЕТЕРПЕНИЕМ!
ООО «Лайк Контекст»
ОГРН 5177746331505
ИНН 7703439130
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШИ СОЦ. СЕТИ
+7 (495) 133-65-15
Политика конфиденциальности

Заказать звонок

Укажите свои данные, и мы Вам перезвоним

Оставьте заявку