РАЗБОР РЕАЛЬНОГО КЕЙСА
АГЕНТСТВА LIKE CONTEXT
Как обеспечить
поток заявок
в узкой нише
Хорошая реклама - бесплатная реклама. Или по рекомендации. Так в августе 2017 года по рекомендации от друзей к нам обратился основатель автосервиса Корбу АКПП. Автосервис расположен в городе Щелково уже более года. Все клиенты приходили по сарафанному радио, поэтому ни сайта, ни рекламы ранее не было.
Цель была очевидной - настроить поток клиентов через интернет.
Свою работу мы начали с мониторинга конкурентов, составления конкурентных преимуществ и выгод.
- Мы разработали прототип лендинга.
- Выделили основные проблемы, с которыми приходят клиенты.
На основе этих проблем составили УТП, которое существенно выделяло бы среди конкурентов:
- продажа и ремонт АКПП с гарантией до 300 дней;
- капитальный ремонт 3-4 дня;
- диагностика в течение 1 часа.
Наша цель на этом этапе — сделать максимально информативный лендинг, но не перегрузить его излишними подробностями.
- Внедрили квиз-тест, где предлагали пройти тест за минуту и узнать стоимость ремонта акпп.
- Подключили виджет обратного звонка и дополнительные выгоды.
Весь дизайн делался профессиональным дизайнером.
Только после детальной проработки лендинга мы приступили к настройке контекстной рекламы. Т.к клиенту важен был охват на свой узкий радиус, мы использовали сразу обе площадки, Яндекс Директ и Гугл Эдвордс.
Чтобы не работать вслепую, а иметь точные данные, настроили цели в Яндекс.Метрике и Гугл.Аналитикс и коллтрекинг.
При запуске мы столкнулись с тем, что радиус был слишком мал, мы получали не более 50 кликов.
Тогда мы приняли решение увеличить охват на несколько соседних городов и часть Москвы
После этого переходов стало больше, но конверсия резко снизилась. Хотя в общем количество звонков и заявок возросло.
В течение последующих 6 месяцев ведения мы смогли избавиться от всех мусорных запросов, используя узкий пул конверсионных запросов. Это позволило сократить бюджет, не потеряв прежнее количество звонков.